В таблице показаны основные изменения роли факторов в сравнении с 2015 годом:
По столбцу «Изменение» нельзя судить о полной картине. Так, падение
по социальным факторам составило 22,89%, но роль этого сигнала в
сравнении с другими невысока.
Упоминания остаются важным фактором
для локального поиска, а падение их роли при росте важности ссылочных
факторов отражает сдвиг фокуса внимания специалистов.
Сами
специалисты отмечают, что для них наиболее всего важны ссылки. По всей
группе ссылочных факторов в 2017 году отмечается рост.
Таким образом: не расходуйте свое ценное время на всякую ерунду. На это SEO - мяу уходит еще больше времени, чем простая публикация статьи с оценкой УдОвлетворительно!И овцы "сыты и гуси целы". Выводы простые: "сеошники" идут с запозданием в два с лишним года, притом, что поисковый интернет сам по себе имеет большую инерционность. Считают исследуют, правда что и с чем складывают не известно, но таблицы рисуют. Таким образом в текущем моменте счет 2:0 в пользу поисковых машин.
Читайте далее - "для них наиболее всего важны ссылки".
___________________________