Вы не поверите! Это работает…
Как Яндекс защищает пользователей
Специальный алгоритм Антишок анализирует содержание объявлений, блокирует жёлтую рекламу и составляет чёрный список источников, замеченных в её распространении. Таким образом каждые сутки предотвращается более 20 млн показов недобросовестной рекламы.
Пример мошеннической схемы
Чаще всего жёлтая реклама предлагает узнать о диетах или личной жизни знаменитостей, грозит концом света или манит рецептами баснословного богатства и чудесного избавления от любой болезни.
Например, баннер в духе «Личное предсказание! Что вас ждёт и как на этом заработать…» может вести на страницу, где пользователю предложат ответить на пару вопросов — предсказание же личное.
Например, баннер в духе «Личное предсказание! Что вас ждёт и как на этом заработать…» может вести на страницу, где пользователю предложат ответить на пару вопросов — предсказание же личное.
И уже в самом конце человека попросят подтвердить, что он не робот. Для этого надо будет указать номер телефона, и ввести код, полученный в смс.
Где-нибудь на странице будет написано мелким шрифтом: «Услуга платная — 20 рублей в день». Введя код, человек подпишется на эту услугу и будет платить мошенникам, пока не заметит, что деньги на телефоне заканчиваются подозрительно быстро.
_________________________