Только правильный контекст...
данная публикация не про законы мира, а про запросы системы или конечного потребителя, как ее неотъемлемой, главной по совокупности и последней части...
|
Предположение первое - весь бизнес, как и весь материальный
мир, строится на 4-х законах ньютона. На самом деле, данная публикация
не про законы мира, а про запросы системы или конечного потребителя,
как ее неотъемлемой, главной по совокупности и последней части. Для
того, чтоб успешно продвигать, не важно, что - себя, свой бизнес,
интернет-проект, услуги, абсолютно любое направление, важно создать
правильный контекст.
Только правильный контекст, позволит придать импульс вектору вашей идеи и в конечном итоге, построить успешную бизнес-модель в виде успешного правильного дела, и как результат предприятия, приносящего стабильный доход. Современные медиа, при все своей нестабильности, неповоротливости, частой смене правил игры, как ни странно, будут в этом вам помогать. Историю творят не герои, историю творит контекст.
Почему так,
да все просто, никто сразу на верх вас не пустит, не только и не
столько потому, что они крупней или не пускают конкурентов, просто на их фоне глобальности, ваш
высокочастотный запрос, станет незаметен и растворится в море
информационных волн медиа. Кроме того, низкочастотные запросы мало или
совсем никто не обслуживает, всем нужно сразу "корону". Но любой запрос
всегда кому-то нужен, другими словами вы не настолько индивидуальны,
чтоб придумать или захотеть чего-то такого, чего не может быть или
никогда не существовало в природе. Проще говоря – велосипед не
изобрести, его можно сделать только лучше и придать ему новое смысловое содержание. Человек, с тех пор как покинул "райский сад", вообще
испытывает много проблем с фантазией, а особенно с творческой ее
частью.
Но вот чего он точно может - это проводить параллели и выстраивать связи между плоскостями, которые они образуют. Именно этому учили и еще до сих пор учат в средней школе. Придумывайте свой контекст, вперед и с песней. Каждый день по кирпичику в обязательном порядке нужно добавлять в модель, которую вы строите на основании созданного контекста, и тогда, как говорят в "умных западных" книжках по маркетингу, переводя на понятную русскую речь - удача вас обязательно догонит и накроет своим "денежным медным тазом"! |
Новые публикации на Медиа-Cеть. | |
СЕТЬ | ЗНАКОМСТВА МЕДИА ____________________________________________________