Свои достижения

​💬Почему мы не замечаем своих достижений?💬

Довольно часто люди в упор не видят свои успехи. Или не считают достижения достижениями.
Допустим, вам нужно оформить резюме. И здесь камнем преткновения для некоторых становится необходимость раскрыть, чего они добились на той или иной должности, что сделали важного и т.д.

🔹Порой мы уверены, что просто работаем работу, выполняем какой-то скучный  стандартный функционал, и не совершаем ничего грандиозного. Не все делают открытия, создают программы, отправляют миссию на Марс, придумывают новые методы и выводят компании в топ. И это не обязательно.

🔸Если внимательно присмотреться к каждому случаю, к каждому человеку, который считает, что он рядовой сотрудник, который ничем не отличился, то открывается совершенно другая картина. Оказывается, что каждый кому-то регулярно помогает, и даже не замечает этого, а такая помощь в конечном итоге влияет на продукт, производительность, прибыль или даже на командный дух. Кто-нибудь привнес новую для компании систему хранения и архивации данных, и это освободило время для других стратегических задач. Кто-то добровольно передавал свои знания коллегам в свободное время, повышая общую компетентность коллектива, что также позитивно сказывается на качестве работы. Даже ярлыки на документах расклеить так, что всем стало удобнее и быстрее — это тоже можно упаковать в достижения.

Так почему же мы смотрим на это с широко закрытыми глазами?

1⃣ Мы привыкли считать достижениями что-то масштабное, производящее вау-эффект. Ещё в школьные времена часто говорят, что четверка — это не оценка, ничего особенного. С другой стороны: самый(ая) умный(ая) что ли? (Особенно актуально для людей из советской системы). Откуда же с такой социокультурной базой приобщиться к тому, что достижения бывают и средними, и небольшими в масштабах мира, но значительные в личном плане?

2⃣ Часть достижений стираются в рутине. Мы устаем, забываем, не замечаем, переключаемся на сотни различных событий.

3⃣ Самообесценивание, синдром самозванца, низкая самооценка.

📌Для профилактики можно завести дневник достижений, добрых и полезных дел на работе, и вообще записывать все новое и классное, что вы сделали. Все, что повлияло на прибыль, развитие, функционирование компании и коллектива, общий комфорт, упрощение и улучшение корпоративной жизни.

Р. S. Это ещё и очень вас выручит, когда или если вам понадобится составить резюме.
А также поможет формированию "насмотренности" в отношении личных успехов и маленьких радостей.

Комментариев нет:

Технологии Blogger.