Психология личного бренда
Как за одну фразу донести ценность своих услуг, зацепить аудиторию и привлечь потенциальных клиентов?
Магия? Нет, правильная короткая самопрезентация. Мы используем цепляющую фразу везде, где соприкасаемся с потенциальным клиентом. Ваша семья, друзья, коллеги, по сути так же являются вашими клиентами, просто нужно это осознать!
Она помогает за пару секунд ответить сразу на 3 вопроса:
❓кто вы и что делаете (ваша экспертность)
❓для кого вы делаете (целевая аудитория)
❓что получит клиент (результаты)
Проблема многих экспертов в том, что они или прячутся за обычным «психолог», или говорят о себе слишком сложным языком. «Предлагаю решения по поиску», «техники, помогающие вернуться к внутреннему ребёнку» — ваши клиенты не поймут и не запомнят такую самопрезентацию.
Для своей аудитории вы становитесь «иностранцем» и говорите с ней на другом языке.
А вот, что бывает, когда вы смогли зацепить аудиторию🔥
При создании цепляющей фразы обращайте внимание на 2 фактора.
1. Польза через чёткую ассоциацию, получилась картинка в голове
Примеры фраз:
«Психолог до мурашек»
«Даю свободу через голос»
2. Яркий пример выгоды (конкретика)
Вспомните последний яркий результат, который получил клиент. Количество учеников, проведённых консультаций, проектов и т.д. тоже будет хорошим дополнением.
«Психолог до мурашек» + 20 лет помогаю выбирать себя
«Даю свободу через голос» + от гида в ведущую на радио в прямом эфире
Возможно придётся перебрать несколько вариантов, прежде чем найдёте «тот самый».
❗Важно: самопрезентация — не волшебная палочка, а часть системы.
Подписчики ( это не обязательно в сети, ваши жена, муж, так же ваши подписчики, просто в жизни....)будут легко превращаться в клиентов, когда есть правильная упаковка соцсетей, прогревающий контент, запоминающийся образ, продвижение…
Система личного бренда.