Психологическая помощь, Таро-психолог

Психологическая помощь, Таро-психолог
Псимастер

Психология личного бренда

Как за одну фразу донести ценность своих услуг, зацепить аудиторию и привлечь потенциальных клиентов?

Магия? Нет, правильная короткая самопрезентация. Мы используем цепляющую фразу везде, где соприкасаемся с потенциальным клиентом. Ваша семья, друзья, коллеги, по сути так же являются вашими клиентами, просто нужно это осознать!

Она помогает за пару секунд ответить сразу на 3 вопроса:

❓кто вы и что делаете (ваша экспертность)

❓для кого вы делаете (целевая аудитория)

❓что получит клиент (результаты)

Проблема многих экспертов в том, что они или прячутся за обычным «психолог», или говорят о себе слишком сложным языком. «Предлагаю решения по поиску», «техники, помогающие вернуться к внутреннему ребёнку» — ваши клиенты не поймут и не запомнят такую самопрезентацию.

Для своей аудитории вы становитесь «иностранцем» и говорите с ней на другом языке.

А вот, что бывает, когда вы смогли зацепить аудиторию🔥

При создании цепляющей фразы обращайте внимание на 2 фактора.

1. Польза через чёткую ассоциацию, получилась картинка в голове

Примеры фраз:

«Психолог до мурашек»​

«Даю свободу через голос»​

2. Яркий пример выгоды (конкретика)​ ​ ​

Вспомните последний яркий результат, который получил клиент. Количество учеников, проведённых консультаций, проектов и т.д. тоже будет хорошим дополнением.

«Психолог до мурашек» + 20 лет помогаю выбирать себя​

«Даю свободу через голос» + от гида в ведущую на радио в прямом эфире

Возможно придётся перебрать несколько вариантов, прежде чем найдёте «тот самый».

❗Важно: самопрезентация — не волшебная палочка, а часть системы.​

Подписчики ( это не обязательно в сети, ваши жена, муж, так же ваши подписчики, просто в жизни....)будут легко превращаться в клиентов, когда есть правильная упаковка соцсетей, прогревающий контент, запоминающийся образ, продвижение…

Система личного бренда.​

Технологии Blogger.