Социальные истории как метод продаж
Новые статьи в Социальной Медиа-Cети |
Почему этот формат так эффективен?
Дело в том, что мы мыслим историями. Мы помним людей, потому что с ними связаны какие-то истории и сюжеты. Мы ностальгируем по событиям прошлого именно потому, что они хранятся в памяти как фрагменты историй.
Текст в формате сторителлинга помогает донести ключевые идеи и мысли в интересном формате. Поэтому они всегда собирают больше просмотров, лайков и комментариев.
С точки зрения маркетинга сторителлинг можно применять для:
В формате сторителлинга копирайтер может:
Основные особенности и задачи сторителлинга
История не должна быть очень длинной. Учтите, что обычно человек может быть максимально сконцентрирован на чем-то в течение нескольких минут, а после его внимательность снижается;
Одна из главных задач истории — вызвать эмоции и заставить читателя удивляться, злиться, плакать, хохотать, спорить, писать комментарии или вдохновляться;
Одна история — одна ключевая мысль. Выберите одну ключевую мысль своего послания и придерживайтесь её по ходу всей истории;
Создавайте напряжение и неожиданные повороты в истории;
Будьте искренними и не бойтесь показать, что вы не идеальны — это укрепляет доверие;
Не забывайте о заголовке, который заставит прочитать историю до конца.
Базовая структура истории
При написании сторителлинга вы можете опираться на такую структуру:
На этом сама история заканчивается.
Если цель истории — продажа, мы добавляем призыв к действию |
Новые публикации на Медиа-Cеть. | |
СЕТЬ | ЗНАКОМСТВА СТРАСТНЫЕ ____________________________________________________