Психологическая помощь, Таро-психолог

Психологическая помощь, Таро-психолог
Псимастер

Социальные истории как метод продаж



Новые статьи в Социальной Медиа-Cети



Почему этот формат так эффективен?

 

Дело в том, что мы мыслим историями. Мы помним людей, потому что с ними связаны какие-то истории и сюжеты. Мы ностальгируем по событиям прошлого именно потому, что они хранятся в памяти как фрагменты историй.

 

Текст в формате сторителлинга помогает донести ключевые идеи и мысли в интересном формате. Поэтому они всегда собирают больше просмотров, лайков и комментариев.

 

С точки зрения маркетинга сторителлинг можно применять для:

  • знакомства с компанией или продуктом,
  • повышения узнаваемости, доверия и лояльности,
  • установки эмоциональной связи с клиентами,
  • улучшения репутации компании и так далее.

 

В формате сторителлинга копирайтер может:

  • Написать историю создания компании, чтобы познакомить аудиторию с ее ценностями и преимуществами;
  • Продемонстрировать выгоды продукта или услуги;
  • Рассказать об опыте эксперта и и повысить его востребованность на рынке с помощью текста;
  • Для образовательных проектов, онлайн-школ: рассказать о результатах учеников для повышения доверия потенциальных клиентов;
  • Для рекламы: рассказать историю, где человек сделал необходимое действие и  и изменил свою жизнь

 

Основные особенности и задачи сторителлинга

 

История не должна быть очень длинной. Учтите, что обычно человек может быть максимально сконцентрирован на чем-то в течение нескольких минут, а после его внимательность снижается;

 

Одна из главных задач истории — вызвать эмоции и заставить читателя удивляться, злиться, плакать, хохотать, спорить, писать комментарии или вдохновляться;

 

Одна история — одна ключевая мысль. Выберите одну ключевую мысль своего послания и придерживайтесь её по ходу всей истории;

 

Создавайте напряжение и неожиданные повороты в истории;

 

Будьте искренними и не бойтесь показать, что вы не идеальны — это укрепляет доверие;

 

Не забывайте о заголовке, который заставит прочитать историю до конца.

 

 

Базовая структура истории

 

При написании сторителлинга вы можете опираться на такую структуру:

  • Завязка — событие, которое предваряет конфликт и знакомит нас с героем и его образом жизни. Героем истории может быть как реальный, так и вымышленный герой, причем не только человек, но и животное, фантастическое существо, предмет или сама компания.
  • Конфликт — противостояние героя и неких обстоятельств.
  • Нарастающее действие — череда событий: что происходит с героем и какие трудности встают на его пути.
  • Кризис — пик конфликта, где герой сталкивается с обстоятельствами лицом к лицу, напряжение здесь на максимуме.
  • Нисходящее действие — что происходит, когда пиковая ситуация заканчивается.
  • Развязка — конфликт разрешается или утихает. Герой либо добивается цели, либо учится жить в новых обстоятельствах, либо “погибает”.

На этом сама история заканчивается. 

 

Если цель истории — продажа, мы добавляем призыв к действию



СЕТЬ | ЗНАКОМСТВА СТРАСТНЫЕ            ____________________________________________________

Технологии Blogger.